Россияне полюбили бенто-торты, моти и дубайский шоколад.
Всего лишь несколько лет назад о бенто-тортах знали только профессиональные кондитеры. А нынче эти миниатюрные изящные тортики пользуются заметным спросом. В 2024 году продажи бенто-тортов в России выросли на 112%, причём более четверти лакомств были с уникальным дизайном.
На сайте маркетплейса Flowwow бенто-торты заказывают в пять раз чаще, чем обычные торты. Эти данные показывают устойчивый интерес к бенто-тортам: они компактные, удобные и легко адаптируются под любой повод. Чаще всего такие тортики заказывают на дни рождения друзей, детей или партнеров.
Популярностью пользуется не только кастомный дизайн десертов, но и необычная их форма. За прошедший год на маркетплейсе продали 249 тортов-единорогов и 131 — изготовленных в форме бургера.
Новое лакомство для российских сладкоежек — нежный, легкий и вкусный японский десерт моти со сливочным кремом и фруктово-ягодной начинкой. Выглядит он как слегка приплюснутый шарик. В 2024 году рост продаж моти увеличился больше всего — в 4,8 раза. Россияне купили моти на 14,5 млн рублей.
Кроме того, летом 2024-го года стал популярен новый для российского рынка десерт — дубайский шоколад: его оборот на платформе Flowwow составил 16,2 млн рублей. При этом популярность шоколада на маркетплейсе продолжает расти.
Также среди трендов ушедшего года — зефир ручной работы и трайфлы — десерты с бисквитом, взбитыми сливками и ягодами. Продажи товаров этих категорий за год выросли в 2,5 раза.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.