Nielsen: Россияне стали чаще готовить макароны дома
Исследовательская компания Nielsen провела аудит сетей супермаркетов, определив, что в 2017 году россияне стали чаще покупать макароны и соусы к пасте, стремясь самостоятельно готовить пищу дома.
За период с февраля прошлого года по январь текущего года темпы продаж товаров кулинарии стремительно растут, превышая средние значения по рынку. Реализация макаронных изделий возросла на 3,5%, соусов к лапше — на 4,9%, специй — 2,2%.В категории пасты динамично набирают популярность макароны из твердого сорта муки (доля 70,6% в натуральном выражении) ― их потребление за исследуемый период увеличилось на 13,9%, за аналогичный период в 2016 году прирост рост составлял 6,6%. Спагетти, рожки, спирали, перья и вермишель стали наиболее востребованными типами макарон в 2017 году.
Значительно выросли продажи смесей с добавлением оливкового и подсолнечного масел, применяемых в приготовлении блюд (+33,9%). Россияне стараются питаться дома, резюмировали эксперты.
Одновременно общие показатели рынка продуктов повседневного спроса демонстрировали падение на 0,6%. Помимо роста продаж в области средств для приготовления пасты, стремительно увеличиваются объемы реализации товаров детского питания и промышленных кормов для собак и кошек.
О Nielsen
Nielsen Holdings plc — глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков. Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.