«Неделя Российского Ритейла-2019»: Главная тема — «Эффективность в ритейле: новые точки роста»
С 3 по 8 июня 2019 года в Москве пройдет юбилейный Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» – ключевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. В этом году организаторы мероприятия – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла — в качестве главной темы выбрали поиск резервов роста за счет повышения эффективности ритейла.
К своему пятилетнему юбилею Международный форум бизнеса и власти подходит с концептуально обновленной деловой программой, а также новой визуальной концепцией, которая призвана показать – мероприятие вышло на следующий качественный уровень своего развития. Команда форума, следуя новым трендам, осталась верна добрым традициям.
В этом году насыщенную деловую повестку мероприятия сформируют свыше 100(!) тематических секций и круглых столов по ключевым направлениям в розничной торговле. Среди них — мультиформатность розницы и новые каналы продаж, управление персоналом, информационные технологии и цифровая трансформация, новые подходы в персонализации и взаимодействие бренда с потребителем в цифровой среде, перспективы стрит-ритейла и мобильной торговли, а также много другое.
Свои выступления российские и мировые эксперты рынка розничной торговли посвятят таким темам, как оптимизация бизнес-процессов и развитие компетенций сотрудников, реальная борьба с потерями и наращивание клиентской базы, точное прогнозирование продаж и многим другим.
В ходе форума его участникам предстоит ознакомиться с концепциями развития розничной торговли, в том числе, на региональном уровне, лучшими российскими и мировыми практиками по повышению эффективности работы розничных компаний, принять участие в дискуссиях, касающихся последних законодательных инициатив.
В программу НРР-2019 включены новые тематические конгрессы. Ритейлеры и производители в ходе диалога смогут обсудить практические вопросы развития молочной, мясной и хлебной категорий в ритейле. В этом году благодаря новым тематическим секциям выйдет на принципиально новый уровень форум Wine Retail, который станет частью алкогольного конгресса. В течение трех дней его участникам предстоит детальное осмысление ситуации в сфере виноторговли, а также реализации крепкого алкоголя, обсуждение процесса развития специализированной розницы, появления новых трендов, поиска эффективных инструментов в логистике, ценообразовании, формировании ассортимента. Учитывая возросший интерес участников рынка к теме, в этом году будет сформирована более масштабная площадка с дегустационной зоной, где будет также развернута экспозиция современных технологий и оборудования, которое используется в отрасли.
Кроме того, в деловой части программы запланированы конференции по внедрению эффективных практик в маркетинге, HR и IT, коммерческой политике, работе с СТМ и многим другим направлениям в розничной торговле.
Традиционно в рамках RETAIL WEEK EXPO будут представлены передовые разработки и технологии в сфере ритейла, а в Центре закупок сетей пройдут прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей федеральных и региональных розничных сетей, а также поставщиков продукции. В программу мероприятия также войдут инновационные ритейл-туры.
Участников и гостей форума ожидает подведение итогов сразу нескольких конкурсов, в частности, Всероссийского конкурса Минпромторга России «Торговля России» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.
Также жюри огласит имена победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS и TOP RETAIL MANAGERS — первого российского рейтинга топ-менеджеров в ритейле.
Финальным аккордом станет проведение Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей. За минувшее время в турнире приняли участие сотрудники более 50 ведущих федеральных торговых сетей. Состязания за чемпионский титул стали настоящим центром притяжения всей российской розницы.
Юбилейная Неделя Российского Ритейла планирует собрать на своих площадках рекордное количество участников — свыше 7 000 человек. За минувшие годы форум обрел статус ведущей коммуникационной площадки, на которой формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.
В настоящее время продолжается формирование деловой программы Недели Российского Ритейла. Предложения по обновлению деловой повестки форума принимаются на retailweek@raerr.ru.
Следите за информацией на официальном сайте Недели Российского Ритейла: www.retailweek.ru.