Retail Life!

На YouTube-канале запущен детский медиапроект «ЛилВкусВилл»

Ритейлер приступил к общению с детьми и подростками в новом для себя формате.

Специально созданная для этого проекта творческая группа займётся подготовкой для детской аудитории интересного и увлекательного контента и будет выкладывать его на YouTube в формате видеороликов. В частности, планируется подготовка материалов научно-популярного характера, максимально адаптированных для детей и подростков. Будут размещаться материалы с полезными советами для детей, а также небольшие сюжетные истории.

Предпочтение создателей роликов будет отдано познавательной стороне дела. Из видеороликов дети смогут узнать, что будет, если съесть жвачку, можно ли пробовать на вкус зубную пасту и почему у нас катятся слёзы по щекам, когда мы режем головку лука.

Активно познавая окружающий мир, с его маленькими тайнами и большими секретами, юные зрители будут учиться и рукоделию. Например, мастерить различные поделки из подручного материала. Наверняка интересно было бы собственноручно изготовить свинку из пластиковой упаковки. А почему бы и нет? На эту тему тоже есть свой видеоролик в детском YouTube.

Канал «ЛилВкусВилл» появился в YouTube совсем недавно, но уже успел разместить четыре видеоролика и заинтересовать более 200 подписчиков. В компании «ВкусВилл» не сомневаются, что новое начинание будет развиваться и привлекать всё новых зрителей.

Оставьте ответ