Retail Life

На Wildberries выросли продажи товаров для битломанов

Накануне Всемирного дня The Beatles, который ежегодно отмечается 16 января, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары для поклонников «ливерпульской четвёрки» — кумиров 60-х годов Джорджа Харрисона, Ринго Старра, Джона Леннона и Пола Маккартни.

Оказалось, что за прошедший год продажи такой продукции на маркетплейсе выросли более чем на треть, при этом её средняя стоимость за это время почти не изменилась. А если сравнивать первые две недели января 2025 года с аналогичным периодом прошлого года, то динамика ещё более позитивная — плюс 47%, то есть рост почти в 1,5 раза.

Заметнее всего (на 101%) выросли продажи книг, посвящённых «битлам». Печатной продукции  удалось даже обойти по числу реализованных единиц виниловые пластинки. Это связано с расширением их ассортимента на Wildberries и появлением новых изданий таких популярных книг, как, например, «Единственная на свете авторизованная биография» или «Полный путеводитель по песням и альбомам».

Кроме того, на рост продаж книг про The Beatles повлияло существенное снижение их средней стоимости год к году почти на 32%.

Значительный рост продаж на маркетплейсе также показали различные сувениры и аксессуары с символикой легендарной группы (+79%). В свою очередь, предметы одежды стали популярней на 16% (при сохранении средней стоимости на прежнем уровне).

Интересно, что спрос на подобные товары в течение года сохраняется примерно на одном и том же уровне, почти не изменяясь от месяца к месяцу. И это можно объяснить: любовь к «битлам» носит постоянный характер и не зависит от времени года.

Больше всего товаров для поклонников The Beatles на Wildberries в 2024 году приобрели в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской, Свердловской, Ростовской, Нижегородской, Новосибирской, Самарской и Челябинской областях и Краснодарском крае.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.