Retail Life

На ул.Никольской болельщики оставили 220 млн рублей, — Сбербанк

Общие расходы иностранцев в европейской части России за время чемпионата мира по футболу составили около $1,5 млрд, выяснилось в результате исследования, проведенного Сбербанком. На ул. Никольской в Москве за период чемпионата оборот в эквайринговой сети Сбербанка по картам иностранных эмитентов вырос почти в 3,5 раза и составил 220 млн рублей.

Средний чек на Никольской составил 8 тыс. 800 рублей по сравнению с 6 тыс. 500 в предыдущий период. Но были  и исключения: например, 16 июня жители Катара совершили четыре покупки на сумму 8 млн рублей. Больше всех на Никольской потратились держатели карт из Китая — 50 млн рублей., Мексики — 22 млн рублей, США — 16 млн рублей, Катара — 12 млн рублей.

Больше всего потратили болельщики из США — 5,6 млрд рублей и Китая — 4,1 млрд рублей. На эти страны пришлось 14,5 % и 10,6 % всех расходов соответственно.

Самая крупная статья расходов — отели, они заработали 5 млрд руб. Совокупная цифра по стране даже больше: болельщики пользовались самыми разными типами жилья и необязательно оплачивали его картой или рублями. Многие оплатили туры или воспользовались международными системами бронирования.

На втором месте — рестораны, где было потрачено 4,3 млрд руб. Впрочем, если прибавить к ним 1,8 млрд, ушедшие на фастфуд, то в сумме получится 6,2 млрд руб., которые могут конкурировать с гостиницами.

Львиная часть расходов почти каждой страны — это кафе, рестораны, сувениры — порядка 45–50 %
(без явных фаворитов и аутсайдеров).

Транспорт обошелся гостям в 4–6 % от всех трат (исключение: Израиль — 12 %).

Авиаперевозчики получили за свои услуги 1,377 млрд руб., что в 2,46 раза превосходит показатели
прошлого года. А вот болели посетители — в медицинском смысле — немного. В аптеках фанаты оставили 470 млн руб. — рост лишь на 5 % г/г.

Наибольший всплеск расходов зарегистрирован в спортивных товарах. Их купили в 9,2 раза больше,
чем в 2017 г. Иностранные болельщики потратили по этой статье более 3,4 млрд руб

Читать также:
В 20-30 раз выросли продажи пива во время ЧМ-2018 на Никольской улице

Оставьте ответ