Retail Life

Мужчины и женщины по-разному выбирают продукты через мобильные приложения

Поведение пользователей приложений, предлагающих продукты питания, действительно различается в зависимости от их пола. Об особенностях поведения мужчин и женщин в данном контексте 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла рассказал бизнес-директор «Едадил» Георгий Макаров.

В ходе сессии «Мобильные решения: вчера, сегодня, завтра» представитель компании «Утконос» задал вопрос генеральному директору Студии клиентского опыта «Пульс» Нине Наворотовой о том, существует ли, по ее данным, разница в поведении пользователей приложений по заказу еды с точки зрения их пола.

Глава студии «Пульс», которая презентовала исследование приложений в сегменте доставки еды с точки зрения клиентского опыта, пояснила, что четких различий в ходе данной конкретной работы выявлено не было.

«На одном из этапов мы оценивали в приложениях поиск и каталог. Их тестировали по два пользователя — люди 22-55 лет разной занятости, мы старались, чтобы это были разные люди, и я не вижу закономерности, чтобы пользователи разного пола искали продукты как-то по-разному. На большей выборке — наверное, могли бы что-то говорить», — объяснила она.

Далее в дискуссию включился бизнес-директор «Едадил» Георгий Макаров, который рассказал о том, что согласно исследованию его компании, различия действительно имеются.

«Конечно, мужчины и женщины по-разному смотрят продукты в приложениях. При этом разочарую ритейлеров: никто не ищет название сети или бренда. Мужчины проводят в приложении очень небольшое время — быстро решают задачу и уходят. В то время как время сессии у женщин — более 10 минут. В интервью они объясняли, что таким образом они искали вдохновение», — рассказал он.

Оставьте ответ