ПАО «МТС» объявило о внедрении pet-friendly концепции в своих розничных магазинах, позволяя клиентам посещать уличные форматы магазинов МТС вместе с их домашними питомцами. Об этом сообщили представители компании.
Эта концепция доступна в 1,5 тыс. магазинах МТС практически во всех регионах, кроме некоторых республик. Специальные стикеры с изображением собаки на дверях указывают на магазины, где приветствуется присутствие домашних животных любого размера, включая собак, кошек и других животных.
Кроме того, в рамках этой концепции запущен пилотный проект по установке мисок со свежей водой для животных. В специальной зоне питомцы могут освежиться, пока их владельцы получают консультацию. На данный момент пилотный проект реализуется в 27 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
«Четвероногие друзья являются важной частью жизни каждого человека, поэтому мы рады открыть наши двери для домашних животных, чтобы сделать посещение магазинов МТС максимально комфортным для наших клиентов. В будущем мы планируем развивать pet-friendly концепцию», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
По данным Всероссийской переписи домашних животных, проведенной в 2023 году, численность домашних питомцев в России за три года выросла на 11%. Домашних животных имеют 56% семей в стране. Наибольший прирост популяции домашних животных наблюдается в городах с населением менее 500 тыс. жителей.