Retail Life

Mr.Food расширяет производство готовой еды на юге России

Российская компания Mr.Food, специализирующаяся на производстве готовой еды, объявила о запуске новой фабрики-кухни на юге страны. Это позволит увеличить объёмы производства более чем на 70 тонн в сутки.

Проектирование завода в Краснодаре началось в ноябре 2024 года, а запуск новых мощностей запланирован на 1 октября 2025 года.

Новая фабрика площадью 6,5 тыс. кв. м будет способна выпускать до 70 тонн продукции или 350 000 упаковок в сутки. На предприятии разместятся четыре линии по производству и охлаждению горячих блюд и четыре линии для холодной кулинарии – салатов, сырников, онигири, снеков и других продуктов.

Создание фабрики в Краснодаре обеспечит регион 1100 новыми рабочими местами.

Компания Mr.Food, отмечающая в этом году 15-летие, в настоящее время выпускает продукцию под брендами Creative Kitchen, Cook Chart и Petitcafé на двух заводах в Подмосковье – в Химках и Сходне. Общая суточная производительность этих предприятий составляет около 200 тонн, а в них заняты 4000 сотрудников.

Выбор Краснодара для третьей фабрики обусловлен динамичным развитием региона и его выгодным расположением для пищевого производства. Близость к сельхозпоставщикам, наличие рабочей силы и удобная транспортная инфраструктура стали ключевыми факторами. Кроме того, популярность продукции Mr.Food на туристическом юге облегчит логистику.

«Российский рынок готовой еды – один из самых быстрорастущих. К концу 2024 года его объём превысит 1 трлн рублей, увеличившись на 38,8% по сравнению с 2023 годом. Крупнейшие ритейлеры видят перспективы роста выручки именно в расширении ассортимента готовых блюд. Учитывая высокий спрос на нашу продукцию и необходимость выводить новые позиции, мы приняли решение увеличить производственные мощности»,– отметил Ярослав Свободин, коммерческий директор производства Mr.Food.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.