Retail Life

Многие сетевые ритейлеры не обновляют ассортимент вина годами, — винный критик Денис Руденко

В сетевых магазинах зачастую нельзя выбрать достойное вино. Такую точку зрения высказал на сессии Wine Retail Forum в рамках Недели Российского Ритейла Денис Руденко, винный журналист, преподаватель, автор проекта «Ежедневный винный телеграф».

«Большая проблема винного категорийного менеджмента  состоит в том, что многие из тех, кто занимается в сетях  закупками вина, не понимают и не желают понимать, чем они торгуют. Для них вино находится на уровне маргарина или макарон», — заявил Руденко, добавив, что в специализированных магазинах нет проблем с выбором.

«Ребята, чем вы торгуете? У вас 90% бутылок на полке — это треш, простите», — заявил Руденко.

Для своего блога журналист обошел восемь розничных сетей в Зеленограде и в трех из них не смог выбрать сет из 10 достойных вин ценой до 750 руб.

«Я не смог отобрать 10 бутылок из сотен SKU, представленных на полках», — рассказал Руденко. Как он уточнил в беседе с Retail life, речь идёт о магазинах «Монетка», «Дикси» и Billa.

Как полагает эксперт, многим розничным сетям необходимо разобраться с ассортиментом представленных вин.

«Плохого вина очень много. Кроме того, во многих сетях, особенно федеральных, полки (представленные позиции — прим.) неизменны годами», — констатировал журналист.

В то же время Руденко отметил, что «Пятёрочка» за последний год очень сильно изменила ассортимент вина — при сохранении среднего чека в 400-500 руб. в сети стали вместо «трешовых» появляться очень интересные вина.

«Если вам нужны аккуратные, понятные вина на пикник — идите туда», — порекомендовал Руденко.

Оставьте ответ