Минпромторг выступило с предложением субсидировать часть затрат российских производителей детских товаров на покупку лицензий у отечественных правообладателей анимационных образов.
Cубсидии будут направлены на продвижение отечественной продукции на зарубежные рынки, увеличению доли товаров для детей российского производства, а также повышению объемов экспорта товаров для детей с использованием российских анимационных образов.
«На отечественном рынке существуют более 40 российских анимационных брендов, представленных в том или ином сегменте детских товаров, общий оборот этих товаров в рознице составляет порядка 20 млрд рублей в год (20% от общего лицензионного рынка России) из которых отчисления правообладателей составляют около 1 млрд рублей»,— говорится в пояснительной записке к проекту.
Согласно документу, объем экспорта продукции с использованием российских анимационных образов должен составить не менее 10% от общего объема. Финансовым обеспечением предлагаемого механизма может выступить госпрограмма «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», добавили в Минпромторге.