В августе чаще всего пользователи оплачивали Steam и приобретали внутриигровые товары
Аналитики Почты Mail отмечают, что в августе рынок цифрового контента демонстрировал увеличение среднего чека на оплату зарубежных онлайн-игр и сервисов, а также пополнение игровых кошельков — в два раза, что свидетельствует о переходе от частых микроплатежей к более крупным покупкам.
Чаще всего пользователи пополняли аккаунты в Steam, Roblox, PlayStation и оплачивали нейросети. Список лидеров сохранялся на протяжении всех летних месяцев, а средний чек по ним в августе вырос еще на 15%.
«Повышение интереса к цифровым товарам говорит о заметном изменении в поведении пользователей: они все чаще делают осознанные покупки, выбирая качество и ценность вместо количества. Такие показатели отражают не просто интерес к развлечениям, но и готовность инвестировать в цифровой опыт и новые технологии», – комментирует руководитель продуктового направления Покупки Mail Александр Суровов.
«Сейчас популярность азиатских тайтлов растет и это можно подтвердить тратами пользователей: с начала года они пополнили свои игровые аккаунты через RuStore на более чем 50 млн рублей. Лидерами по объему донатов стали шутеры: около 15% было направлено на PUBG. Также пользователи оплачивали MOBA-игру Mobile Legends и MMORPG Genshin Impact, на них совокупно пришлось также 10% оплат», – заявил директор по продукту RuStore Олег Афанасьев.
В августе в ассортименте витрины цифровых товаров появились eSIM – цифровые сим-карты с доступом в интернет зарубежом. По итогам августа самыми популярными направления стали: Турция, Тайланд, Китай. Подавляющее большинство продаж пришлось на Турцию – 70%.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.