Microsoft тестирует цифровые технологии в магазинах Kroger
Амбиции Microsoft в ритейле оправдывают ожидания: американская сеть Kroger тестирует цифровые полки и искусственный интеллект в двух магазинах. В дальнейшем компания хочет продать технологию другим ритейлерам, сообщает RetailDetail
Microsoft явно намерена конкурировать с Amazon на рынке облачных сервисов и технологий цифровой розничной торговли. Крупный американский ритейлер, такой как Kroger, конечно же, тоже не хочет помогать маркетплейсу как своему прямому конкуренту. Таким образом, компании стали естественными союзниками для совместного поиска альтернатив: в двух магазинах Kroger (рядом со штаб-квартирой обоих партнеров в Цинциннати и Редмонде) проводятся тесты с использованием цифровых полок и приложения для смартфона с самообслуживанием Microsoft. «Вместе мы можем создать то, что по отдельности мы не смогли бы», — говорят они.
Клиенты, которые используют приложение, идентифицируются в магазине. Система прокладывает их путь на основе списка покупок, когда они приближаются к продуктам из своего списка, на цифровой полке загорается индикатор. Та же самая технология используется, чтобы позволить сотрудникам магазина быстрее находить товары, когда они собирают онлайн-заказы. Kroger также будет использовать искусственный интеллект для более точной настройки рекламы в соответствии с предпочтениями покупателей.
Кроме того, на полках есть датчики, подключенные к облаку, которые могут контролировать расходные материалы. Оба партнера также работают над менеджером виртуального магазина, который может предупредить сотрудников, когда на входе недостаточно корзин для покупок. Интересно, что Kroger также планирует продавать эти приложения другим ритейлерам и получать дополнительный доход. Точно так же Microsoft уже работает вместе с Walmart: сеть магазинов использует их облачные сервисы, веб-платформу Azure и их опыт работы с большими данными. Macy’s и Ahold Delhaize также используют технологии Microsoft.