Metro разрешила покупки в интернете всем клиентам
На российском сайте центров оптовых продаж Metro Cash & Carry открылся раздел «Интернет-магазин для дома», который позволяет совершать покупки физическим лицам. Покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов Instamart и обслуживаться ресурсами сервиса, уточняется в сообщении обеих компаний, сообщает «Ведомости».
У Metro, которая позиционирует себя как магазин для бизнеса, до сих пор в России работала только интернет-платформа для обслуживания клиентов – юридических лиц. Обычные покупатели могли сделать онлайн-заказ только через сайты сторонних сервисов, среди них Instamart, iGooods, Golamago.
На первом, пилотном, этапе работы интернет-магазина Metro хочет лучше понять потребности аудитории и отработать схему взаимодействия с Instamart, отмечают стороны.
«Для Metro это эффективный способ обеспечить поставки по модели B2B2C. Кроме того, онлайн-магазином могут воспользоваться не только физические лица, но и офисы, небольшие предприятия», – сказано в сообщении.
Читать также: