Роза и Денис Сябитовы стали героями рекламной кампании «Ленты» ко Дню мамы: популярный мем попал на наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также в гипермаркетах торговой сети. Фраза «сам решууу!» обрела новый смысл и теперь продолжается ответом: «если я разрешууу», намекая на то, что к маме можно и нужно прислушиваться, особенно в День мамы.
Также «Лента» вместо карт Таро предлагает прислушаться к колоде карт с наставлениям от главной мамы (и свахи) страны – Розы Сябитовой. Для того, чтобы получить ее заботливые рекомендации, нужно воспользоваться специальным чат-ботом: внутри рандомайзер карт с очень жизненными советами от Розы Сябитовой.
«Для кампании, посвященной Дню Мамы, мы сразу вспомнили о меме 2025 года «сам решууу» с Денисом Сябитовым и подумали о его продолжении. Роза и Денис с удовольствием приняли участие в проекте, призывающего слушать маму. Ведь День мамы – это праздник, когда слушаться маму надо хотя бы для того, чтобы порадовать ее!», – комментирует бренд-директор торговой сети «Лента», Татьяна Пушкина.
«День мамы – важный праздник. Ведь не зря работу мамы называют самой тяжелой работой в мире: она бесконечна, бескорыстна и всеобъемлюща. А мамина любовь не зависит от того, будут ее восхвалять или нет. От лица всех мам заявляю, что мы любим вас вопреки всему и хотим, чтобы вы были здоровы и счастливы!», – Роза Сябитова, мама и сваха.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.