Retail Life

Mastercard ввел сниженную комиссию для маркетплейсов

Международная платежная система Mastercard снизила комиссии за прием карт к оплате для крупных маркетплейсов, таких как Wildberries, AliExpress и Ozon. Теперь размер комиссии будет зависеть от стоимости товара и объемов онлайн-продаж. Об этом сообщает издание РБК, ссылаясь на информационный бюллетень, разосланный от лица компании банкам.

Размер межбанковской комиссии изменится с 31 января 2022 г. и будет 1,48 или 1,28% в зависимости от стоимости товара и объемов продаж.

Раньше для крупных маркет-пейсов не предусматривались специальные тарифы. Сейчас условия станут активными, если клиент оплатит покупку на сайте магазина картой Mastercard или Maestro. 

Стоит отметить, что Visa в ноябре 2021 года также ввела специальные тарифы для электронной торговли. С 1 февраля 2022 г. размер комиссии при оплате картами компании составит от 1,2 до 1,5% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж. Программа для крупных маркетплейсов будет действовать 3 года.

Оставьте ответ