В этом уверена китайская компания Tiens.
Компания Tiens (Тяньши) известна в России с 2010 года. Пятнадцатый год она ведёт здесь торговлю биологически активными добавками к пище (БАД), а также косметикой и товарами для дома.
В последнее время на некоторых онлайн-площадках продукцию бренда стали предлагать не только официальные дистрибьюторы компании, но и не официальные, причём отнюдь не по рекомендованным ценам. Реальным решением непростой ситуации, считают в Тяньши, станет маркировка БАДов, составляющих основу торгового ассортимента компании.
Организовать маркировку товаров оказалось делом достаточно сложным. Необходимо было внедрить процессы отслеживания для офлайн и интернет-розницы, оптовых и агентских продаж, запустить маркировку для той продукции, которая выпускается в России. Существенную поддержку оказали компании консультанты по 1С и бизнес-аналитики.
Сегодня все трудности уже позади. Процесс маркировки товаров запущен. В компании ожидают оптимальных результатов в решении проблемы с продажей товаров на маркетплейсах. Компания считает онлайн перспективным каналом сбыта, и во второй половине 2024 года планирует запустить обновленные сайты, чтобы стимулировать онлайн-продажи и быть еще ближе к аудитории.
Еще одним инструментом продвижения для «Тяньши» стало мобильное супер-приложение V-Moment, которое объединяет функции соцсети, мессенджера и маркетплейса. В приложении есть интеллектуальный помощник Timo, созданный с использованием искусственного интеллекта. Он может создавать изображения и писать тексты. Это бесплатная платформа, в которой можно общаться, пользоваться обучающими сервисами, играть и даже отслеживать результаты спортивных соревнований.
Сегодня уже пять продуктов компании производятся в России и экспортируются в другие страны — Казахстан, Кыргызстан, Грузию. В 2024 году «Тяньши» планирует представить ряд новых продуктов, в том числе ориентированных на молодежь.