Retail Life

Маркетплейс «Беру!» запущен в полноценном режиме

«Яндекс» и Сбербанк запустили работу маркетплейса «Беру!» в полноценном режиме. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции по запуску «Беру!».

Гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков рассказал, что сейчас на площадке 1000 продавцов, а ассортимент «Беру!» — около 100 000 товарных наименований. Площадка выполнила около 180 000 заказов за время тестирования. «Мы хотим сделать так, чтобы наши товары доставлялись покупателю в ближайшее время. В наших планах — сделать доставку на следующий день, и конечно же гарантия надежности и качества», — отметил Максим Гришаков.

Фото: Retail Life

«Беру!» работает по модели маркетплейса, торговой онлайн-площадки. Она не продает собственные товары, а предоставляет возможность приобрести что-либо из ассортимента партнеров-продавцов, а сама получает фиксированную комиссию от заказа в зависимости от категории товара.

В дальнейшем «Беру!» продолжит развиваться как платформа для поиска товаров и сравнения цен. Компания также намерена запустить услуги кредитования для покупателей и продавцов, которые пользуются платформой.

«Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. Беру — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены», — заявил Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка. По его словам, в тестировании участвовал и президент госбанка Герман Греф, заказавший на площадке «Яндекс.Станцию».

Фото: Retail Life

«Запуск Беру — важный этап в развитии Маркета. Будущее рынка электронной коммерции тесно связано с повышением качества сервиса, заботой о счастье пользователя и развитием технологий. Яндекс поможет команде Беру создать это будущее, прежде всего с помощью своих технологических разработок: голосового помощника, компьютерного зрения, нейронных сетей для рекомендации товаров или технологии маршрутизации, которая позволяет оптимизировать доставку», — говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса.

По поводу запуска направления по трансграничной торговле было отмечено, что запуск совсем скоро, к открытию на площадке будут миллионы товаров из Китая, Турции, Японии, Кореи, США и Великобритании. Кроме того, в Яндекс. Маркете обещают быструю и удобную доставку.

В настоящий момент на «Беру!» представлены 9 категорий товаров: электроника, бытовая техника, красота, здоровье, компьютерная техника, дом и дача, детские товары, товары для животных, продукты. По словам Маскима Гришакова, «Беру!» собирается развивать категории вглубь и вширь, то есть не только развивать уже существующие категории, но и добавлять новые.

Маркетплейс также запустил бонусную программу для покупателей, которая должна стимулировать повторные покупки и увеличивать потребительскую лояльность. В будущем компании-партнеры «Беру!» смогут сами создавать на площадке акции и бонусы.

Напомним, Яндекс и Сбербанк открыли совместный маркетплейс «Беру!» в тестовом режиме весной этого года. Открытая бета проекта была построена на базе Яндекс.Маркета. Инвестиции Сбербанка в это совместное предприятие оцениваются в 30 млрд рублей, в то время как все предприятие оценивается партнерами в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Яндекс и Сбербанк владеют равными долями в компании.

Читать также:
На маркетплейсе «Беру» начали продавать лекарства

Оставьте ответ