Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников». За покупки товаров и услуг из рекламных записей они получат внутреннюю валюту, которую смогут потратить на стикеры, подарки и другие покупки в самих соцсетях. Со временем холдинг планирует запустить денежный кэшбэк, пишет Коммерсантъ со ссылкой на представителя Mail.Ru Group.
При покупках по рекламным ссылкам пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» будут получать часть потраченной суммы в виде внутренней валюты соцсетей. Программа распространяется в том числе на офлайн-покупки: чтобы получить вознаграждение, необходимо загрузить в систему фотографию чека. Mail.Ru Group проверит его по базе фискальных данных и начислит бонусы — их количество определяет рекламодатель.
Бонусная программа работает в рамках платформы для рекламодателей Performance Retail, которую развивает Mail.Ru Group. Сервис позволяет измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения клиентов, объяснили в холдинге. После запуска кэшбэка рекламодатели смогут выбирать, как именно отблагодарить пользователей.