Mail.Ru Group снизила чистую прибыль на 32% в первом квартале 2018 года
Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,4 млрд рублей, сообщила компания. В последний раз этот показатель снижался в третьем квартале 2017 года — тогда чистая прибыль холдинга уменьшилась на 0,5%, до 2,9 млрд рублей.
По словам представителя Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты Mail.Ru Group, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд рублей, что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.
Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд рублей. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд рублей.
Социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая холдингу, продолжила рост: ее выручка увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 4,2 млрд рублей.