Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» запускает единый бренд для всех категорий магазинов, торговые объекты под таким брендом будут открываться с марта текущего года, говорится в пресс-релизе «Магнита».

«Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности», — говорится в сообщении.

Сейчас у розничной сети шесть форматов: «магазины у дома», супермаркеты, «Магнит-Опт» для совершения покупок крупными партиями, ультрамалые магазины, магазины косметики и аптеки.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец 2018 года находилось 18,399 тысячи магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% — до 1,237 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 2% — до 89,827 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ (владеет 17,28% акций ритейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций).