«Магнит» внедряет мобильное приложение для коммуникации с клиентами
«Магнит» один из первых среди продуктовых ритейлеров внедрил программу, которая
позволяет клиентам в онлайн-режиме направлять свои пожелания и замечания
о работе торговых точек.
С помощью мобильного приложения «Пульс-М» покупатели магазинов «Магнит»
в несколько кликов могут оценить работу объектов, рассказать, что нравится или не нравится. Для оценки создано несколько критериев: обслуживание, качество товаров, ассортимент, наличие той или иной продукции, чистота помещения, технические неисправности и прочие. Каждая категория содержит подробные показатели.
Например, уровень обслуживания на кассе включает наличие или отсутствие очередей, работу сотрудников, внешний вид персонала и другие. Посетители могут сделать фотографии и отправить их вместе с оценкой.
Информация оперативно поступает руководству конкретного магазина для устранения
замечаний или рассмотрения предложений. В головном офисе розничной сети составляется статистика для системного анализа предлагаемых изменений.
«Такой канал взаимодействия помогает компании повышать уровень обслуживания и узнавать, какие аспекты в бизнес-процессах требуют большего внимания, оперативно реагировать на пожелания покупателей, совершенствовать сервис, предложения, ассортимент. Каждый может влиять на деятельность сети, участвовать в улучшении работы с минимальными временными затратами», — сообщила директор по технологиям гипермаркетов розничной сети «Магнит» Ольга Миргунова, курирующая проект «Пульс-М».
Приложение автоматически определяет геопозицию посетителя и предлагает выбрать
ближайший магазин. Также можно найти объект по названию улицы.
«Это принципиально новый способ коммуникации с посетителями, индивидуальный
подход к клиенту. В центре нашей работы всегда стоят покупатели. «Магнит» максимально открыт для диалога, готов меняться в соответствии с потребностями жителей. Считаем, что услуга очень заинтересует миллениалов — покупателей, активно вовлеченных в использование цифровых технологий. Следующим этапом развития приложения станет предоставление посетителям ответа о принятом решении», — отметил операционный директор розничной сети «Магнит» Артем Смоленский.
Приложение доступно для владельцев смартфонов на базе операционных систем iOS и Andriod.
«Пульс-М» является собственной разработкой компании и будет постоянно
актуализироваться. IT-специалисты использовали кроссплатформенные инструменты, что позволило сделать работу приложения максимально удобной на разных устройствах.
«Пульс-М» — вторая мобильная программа ритейлера для покупателей.
С 2014 года запущено приложение «Магнит» с информацией об акциях и скидках в магазинах.