Retail Life

«Магнит» стал крупнейшим в России ритейлером по продаже товаров с символикой ЧМ-2018

«Магнит» заключил сублицензионный договор на право открытия Официальных отделов по продаже лицензионной продукции ЧМ-2018. На сегодняшний день у сети насчитывается 14 тыс. 500 торговых точек по продаже  лицензионных товаров с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 года.

«Розничная сеть «Магнит» стала крупнейшим в России ритейлером по количеству торговых точек, где представлены Официальные отделы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ,» — заявил Антон Гришин, генеральный директор Мегалайсенз Энтертейнмент, агентства, которое реализует программу розничных продаж и лицензирования в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года.

По данным самого ритейлера, более чем в 14 тыс. 500 торговых точках розничной сети появились официальные отделы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Товары с символикой мундиаля продаются во всех 7 федеральных округах присутствия розничной сети — от Москвы до Красноярска. Продукция реализуется более чем в 14 500 торговых точках сети всех форматов: магазинах у дома, гипермаркетах, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит-Опт». Для продажи лицензионной продукции организованы специальные брендированные зоны, общая площадь которых превышает 15 000 кв. м.

Всего в магазинах представлено более 70 наименований товаров: как продуктов питания (кондитерские изделия, снеки, орехи), так и непродовольственных (футбольные мячи, одежда, посуда, игрушки, канцелярия и другие). Прогнозируемый объем продаж продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ТМ может превысить 1,7 млн. штук.

Напомним, в апреле «Магнит» объявил о старте новой программы «С любовью от Роналдиньо».  Компания запустила линейку товаров для российских покупателей. Лицом программы стал один из лучших футболистов мира по версии ФИФА, обладатель «Золотого мяча» Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо.

Читать также:

«Магнит» намерен увеличить долю на рынке вдвое, — Помбухчан

Оставьте ответ