Торговая сеть «Магнит» заключила партнерское соглашение с издательским домом «Гастроном». Вместе они хотят создать и развивать свою медиаплатформу на основе gastronom.ru, его пабликов и соцсетей с аудиторией 18 млн человек в месяц. В планах у «Магнита» усилить редакционную команду и привлечь ее к созданию тематического контента для мобильного приложения и соцсетей.
Создание платформы также является дополнительным источником трафика как в физические точки, так и в онлайн-магазин ритейлера.
Ранее «Магнит» создал платформу Shopper’s на базе Telegram-канала «Потребньюс» с целью «улучшения имиджа» и «повышения уровня знаний рынка о связанных с потребителем секторах».
Напомним, что у X5 Group есть также свой сайт food.ru, а «Лента» выпускает журнал «Лента Magazine».