Retail Life

«Магнит» снизил аудированную чистую прибыль по МСФО в 2018 г на 4,7%

Один из крупнейших российских ритейлеров — «Магнит» — снизил аудированную чистую прибыль по МСФО в 2018 году по сравнению с предыдущим годом на 4,7%, до 33,865 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Таким образом, показатель аудированной отчетности оказался несколько выше опубликованных «Магнитом» ранее неаудированных данных. Как сообщала компания 7 февраля, неаудированная чистая прибыль за прошлый год снизилась на 4,9%, до 33,812 миллиарда рублей.

Показатель EBITDA в 2018 году уменьшился на 1,9%, до 89,931 миллиарда рублей (данные неаудированной отчетности — снижение на 2%, до 89,827 миллиарда рублей). Рентабельность по EBITDA в 2018 году составила 7,3% против 8% годом ранее. Аудированная выручка ритейлера, как и неаудированная, выросла за год на 8,2%, достигнув 1,237 триллиона рублей.

Валовая прибыль в прошлом году увеличилась на 2,4% и составила 296,447 миллиарда рублей (неаудированные данные — рост на 2,4%, до 296,457 миллиарда). В результате валовая маржа в 2018 году составила 24% против 25,3% годом ранее.

«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец 2018 года находилось 18,399 тысячи магазинов. Крупнейшими акционерами «Магнита» являются ВТБ (владеет 17,28% акций ритейлера) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций).

Оставьте ответ