Retail Life

«Магнит» приступит к тестированию «жестких» дискаунтеров

Хотят открывать 300-600 таких магазинов ежегодно

«Магнит» обновил стратегию развития до 2025 года. Компания подтвердила свою нацеленность на активное развитие формата дискаунтеров. Кроме того, «Магнит» приступит к тестированию формата «жесткого» дискаунтера, пишет Shoppers.

Детали «жесткого» формата компания не раскрывает, однако можно предположить, что торговые точки будут аналогичны уже действующим в этой нише магазинам «Светофор». Именно сеть «Светофор» работает по модели того самого «жесткого» дискаунтера, предлагая покупателям минимальный уровень сервиса и ограниченный ассортимент продукции по ряду категорий.

Отличием подобных магазинов «Магнита» может быть только то, что ритейлер продолжит и в «жестком» формате делать акцент на собственных торговых марках. «Светофор», напомним, продает продукцию многих малоизвестных торговых марок и часто меняет ассортимент, поскольку многие производители «скидывают» туда какие-либо излишки товаров.

Что касается классических дискаунтеров «Магнита» — «Моя цена», то планы по их открытию также пересмотрены. Теперь компания намерена открывать 300-600 таких магазинов ежегодно. Сейчас уже работают около 200 магазинов «Моя цена», а в течение 2022 года планируется открыть еще 500. В целом же потенциал этого формата гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг ранее оценивал в 10-15 тысяч магазинов.

Напомним, ранее торговая сеть «Магнит» объявила о своем намерении открыть в первом квартале 2022 года собственные пекарни в 100 магазинах, а затем развивать проект в региональном масштабе. На первом этапе пекарни появятся в 100 магазинах по стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири.

 

Оставьте ответ