Retail Life

«Магнит» переходит на электронные транспортные накладные

«Магнит» первым из российских ритейлеров запустил обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. Тестирование провели в распределительном центре в Краснодаре. По результатам пилотного проекта время обмена документами сократилось более чем в 20 раз — до трех часов вместо трех дней, сообщила пресс-служба компании.

Разработка специалистов «Магнита» в отличие от аналогов может синхронизировать с разными платформами фирм-провайдеров и в перспективе позволит партнёрам сети получать информацию через удобный для них канал. Сейчас электронные документы используются в деятельности собственной автотранспортной компании «Магнита».

Если раньше каждая накладная распечатывалась в четырех экземплярах для всех участников процесса доставки, то теперь только в одном — для проверки документа при досмотре груза. Схема обмена простая: водитель в планшете получает накладную, в онлайн-режиме подтверждает принятие груза, далее документ подписывается компанией-перевозчиком и направляется водителю. После доставки продукции в магазин он ставит электронную подпись, и накладная автоматически поступает руководству торговой точки и ответственным лицам.

«В декабре мы оформили более шести тысяч накладных в новом формате в распределительном центре Краснодара. Теперь не нужно хранить большой объем бумаги, сократились сроки обмена информацией, снизились трудозатраты операторов, расходы на печать, минимизированы риски возможных утерь оригиналов. Мы надеемся, что в скором времени необходимость водителей возить с собой бумажную накладную уйдет в прошлое, этот вопрос прорабатывается на уровня правительства РФ», — рассказал директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов.

«Перевод документов с бумажных носителей на электронные — это продолжение последовательного развития компанией цифровых решений. «Магнит» всегда ориентируется на повышение эффективности работы и предоставлении покупателям качественной услуги. Новый способ обмена отвечает актуальным запросам компании. Планируем, что в 2019 году все распределительные центры сети перейдут на электронный формат работы с этим видом документов, в дальнейшем планируем распространить практику для наших поставщиков», — уточнил директор по IT и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников.

Читать также:

После назначения Яна Дюннинга президентом «Магнита» акции компании выросли

Оставьте ответ