Retail Life

«Магнит» и Роналдиньо выпустили спортивную коллекцию

Розничная сеть «Магнит» объявила о старте новой программы «С любовью от Роналдиньо». Она продлится со 2 мая до 4 сентября 2018 г. и охватит почти 13 тыс. магазинов по всей географии присутствия компании.

В преддверии Чемпионата мира по футболу -2018 компания запустила линейку товаров для российских покупателей. Лицом программы стал один из лучших футболистов мира по версии ФИФА, обладатель «Золотого мяча» и кумир миллионов жителей планеты Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо.

В торговых точках сети будут представлены сумки на пояс, сумки кросс-боди, рюкзаки с водоотталкивающим покрытием, компактные косметички и другие товары в урбанистическом стиле. Также в коллекции будут различные мячи.

«Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Мы постоянно радуем покупателей интересными программами и предоставляем им возможность приобретать премиальные товары с существенными скидками. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей», — заявила руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

О компании

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По данным на 31 марта 2018 года, сеть компании включала 16 тыс. 625 магазинов, из них: 12 тыс. 283 магазина в формате «у дома», 242 гипермаркета, 210 магазинов «Магнит Семейный» и 3 тыс. 890 магазинов «Магнит Косметик». Торговые точки расположены в 2 тыс. 764 населенных пунктах Российской Федерации.

Ранее генеральный директор сети «Магнит» Хачатур Помбухчан заявил, что компания может направлять на дивиденды не менее 40% чистой прибыли ежегодно.

Оставьте ответ