Магнит ADS, рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, повышает прозрачность и эффективность рекламных кампаний для партнеров, внедрив независимую верификацию показов и кликов (click-out).
Первыми компания внедрила две ведущие в России адсервинговые системы – Weborama и Adriver. Согласно результатам десятой волны исследования рынка AdTech- и MarTech-решений от AdIndex, они являются лидерами российского рынка по трекингу и верификации трафика.
В 2025 году анализ и верификация трафика остаются фундаментальными компонентами успешных цифровых рекламных кампаний. Инструменты с подобным функционалом предоставляют рекламодателям независимые и подтвержденные данные по факту показа и клика по объявлениям и обеспечивают сквозной контроль качества трафика.
«Для нас интеграция внешней верификации расширяет возможности запуска рекламных кампаний для клиентов, ориентированных на performance-маркетинг – click-out», – отметил Дмитрий Русов, директор по продукту Магнит ADS
В ближайшей перспективе мы добавим отчеты по post-view конверсиям и проведем интеграцию с другими системами. Таким образом, наши партнеры смогут использовать любой привычный и удобный им инструмент».
Решение уже работает для основных форматов в приложении «Магнит: акции и доставка» – баннеров и «шторок». Верификация метрик подтверждает соответствие кампаний строгим стандартам аналитики крупных брендов и агентств, закладывая основу для развития performance-маркетинга в экосистеме ритейлера.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.