По мнению экспертов компании Focus Technologies, одной из основных причин снижения трафика стало резкое ухудшение погодных условий.
Так, в начале апреля в ряде регионов России, а также в городах (включая Москву), выпал снег, а температура воздуха была на 2–4 градуса ниже нормы.
Именно неблагоприятные погодные условия, по мнению экспертов, снизили желание потенциальных потребителей обновить гардероб и заставила их отложить свои покупки до более тёплой погоды.
Так, за первые девять дней апреля
- трафик в сети розничных магазинов Baon упал на 20%
- в «Стокманне» число посетителей уменьшилось на 5%
- в магазинах Kanzler снижение трафика составило около 1%
В начале апреля снизился трафик также в магазинах O’Stin, Funday и Face Code. В целом же посещаемость торговых сетей в январе — марте осталась на прошлогоднем уровне.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.