Лучшее приложение для доставки еды создала компания «Утконос»
Приложения-лидеры в сегменте доставки еды с точки зрения клиентского опыта были определены в России в рамках специального исследования, проведенного студией клиентского опыта «Пульс». В результате лидером для двух ведущих мобильных платформ стало приложение «Утконос». С докладом о методике и результатах исследования 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла выступила генеральный директор исследовательской компании Нина Неворотова.
«Мы заметили, что мобильные приложения развиваются, приходят новые игроки в доставку продуктов, и провели исследование по изучению цифрового опыта клиентов таких сервисов», — объяснила предмет проведенной работы Нина Неворотова.
«Согласно итогам исследования, лучшими приложениями в сфере доставке еды на iOS стали «Утконос», golamago и «Азбука вкуса», в тройку лидеров на Android вошли «Утконос», «Азбука вкуса» и igooods», — отметила она. Таким образом, «Утконос» стал лучшим на обеих платформах.
Исследовались как лидеры рынка приложений, так и Топ-100 магазинов и сервисов, которые осуществляют доставку еды.
Методика исследования включала три этапа. На первом пользователи в непринужденной обстановке должны были найти и установить мобильное приложение и выбрать продукты — по 3 товара в каждой товарной категории, то есть всего около 30 товаров за раз. На втором сравнивалась оценка функционала приложений по 250 параметрам. На третьем этапе оценивался эмоциональный дизайн.