Лояльность покупателей Amazon оказалась крайне высокой
Согласно Отчету по поведению потребителей Amazon от Feedvisor за 2019 год, лояльность клиентов к Amazon находится на рекордно высоком уровне, пишет портал allretail. Почти девять из 10 (89%) из более чем 2000 опрошенных потребителей в США и почти все опрошенные нынешние члены Prime (96%) с большей вероятностью будут покупать товары у Amazon, чем в других магазинах.
Две трети респондентов (66%) обычно начинают поиск новых продуктов на Amazon, и почти все (95%) удовлетворены результатами поиска Amazon. Когда потребители готовы купить конкретный продукт, почти три четверти (74%) отправляются в Amazon для этого.
Из опрошенных потребителей, которые совершают покупки на Amazon ежедневно или почти каждый день, подавляющее большинство (89%) являются членами Prime. Кроме того, правомочность Prime является значительным фактором для большинства потребителей (67%) при выборе продукта на Amazon, и три четверти (75%) опрошенных членов Prime специально ищут товары, отвечающие критериям Prime.