Retail Life

Логистический оператор ПЭК полностью возобновил работу

Логистический оператор ПЭК полностью возобновил операционную деятельность: приём, обработку и отправку грузов осуществляются в штатном режиме.

По сообщению заместителя генерального директора компании Андрея Мякина, проведена масштабная модернизация информационной системы — обновления внедрены во всех филиалах ПЭК на территории России, стран СНГ, а также в Центральной и Юго‑Восточной Азии.

Веб‑сайт компании вновь доступен со всем функционалом:

  • онлайн‑заказ перевозок;
  • расчёт стоимости услуг через встроенный калькулятор;
  • отслеживание грузов;
  • личный кабинет пользователя;
  • приём и выдача отправлений.

Внутренние информационные системы также работают в обычном режиме. В их число входят:

  • центр управления перевозками;
  • электронная торговая площадка для взаимодействия с транспортными компаниями;
  • платформы с данными о грузах, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах.

Компания выполнила обязательства по доставке отправлений, запланированных на период с 19 по 21 ноября — их получение ожидается в ближайшие дни.

«Благодарим наших сотрудников, заказчиков, партнеров и IT-провайдеров за поддержку и терпение. Ваша помощь позволила нам оперативно устранить последствия технического сбоя», — подчеркнул Андрей Мякин.

Для клиентов вновь доступны все способы оплаты услуг:

  • наличными;
  • банковской картой;
  • через сервис быстрых платежей.

Кроме того, восстановлена API‑интеграция ПЭК с популярными онлайн‑платформами — сервисами Ozon и Avito — на территории России, Беларуси и Казахстана.

«Для исключения технических сбоев в будущем мы уже обновили серверную инфраструктуру с использованием облачных технологий, что позволит вести постоянный онлайн-мониторинг. Платформа децентрализована: разные сервисы смогут работать независимо друг от друга», — добавил Андрей Мякин.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.