Логистический оператор ПЭК полностью возобновил операционную деятельность: приём, обработку и отправку грузов осуществляются в штатном режиме.
По сообщению заместителя генерального директора компании Андрея Мякина, проведена масштабная модернизация информационной системы — обновления внедрены во всех филиалах ПЭК на территории России, стран СНГ, а также в Центральной и Юго‑Восточной Азии.
Веб‑сайт компании вновь доступен со всем функционалом:
- онлайн‑заказ перевозок;
- расчёт стоимости услуг через встроенный калькулятор;
- отслеживание грузов;
- личный кабинет пользователя;
- приём и выдача отправлений.
Внутренние информационные системы также работают в обычном режиме. В их число входят:
- центр управления перевозками;
- электронная торговая площадка для взаимодействия с транспортными компаниями;
- платформы с данными о грузах, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах.
Компания выполнила обязательства по доставке отправлений, запланированных на период с 19 по 21 ноября — их получение ожидается в ближайшие дни.
«Благодарим наших сотрудников, заказчиков, партнеров и IT-провайдеров за поддержку и терпение. Ваша помощь позволила нам оперативно устранить последствия технического сбоя», — подчеркнул Андрей Мякин.
Для клиентов вновь доступны все способы оплаты услуг:
- наличными;
- банковской картой;
- через сервис быстрых платежей.
Кроме того, восстановлена API‑интеграция ПЭК с популярными онлайн‑платформами — сервисами Ozon и Avito — на территории России, Беларуси и Казахстана.
«Для исключения технических сбоев в будущем мы уже обновили серверную инфраструктуру с использованием облачных технологий, что позволит вести постоянный онлайн-мониторинг. Платформа децентрализована: разные сервисы смогут работать независимо друг от друга», — добавил Андрей Мякин.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.