Retail Life

Lidl привлечет молодежь через «инфлюенсеров»

Дискаунтер Lidl решил положиться на долгосрочное сотрудничество с звездами YouTube: в кампании по привлечению молодой аудитории #LidlStudio  будут задействованы 20 известных блогеров, сообщает wallstreet-online.

Компания уже сотрудничает с известными в Германии лицами, такими как Риккардо Симонетти, Валентина Пахде, Шанти Джоан Тан, Патриция Пальме, и еще 16 т.н. «инфлюенсерами». Они участвуют в продвижении сети в ее каналах Instagram и других соцсетях, используя хэштег #spottedatlidl.

«Прежде всего, #LidlStudio включает 20 инфлюенсеров, рассказывающих своим подписчикам о семье,  образе жизни, продуктах питания и моде. Они будут сопровождать наши кампании по продвижению различных продуктов и саму сеть Lidl в ближайшие месяцы, — объясняет Ян Бок, директор по закупкам и маркетингу Lidl. — В рамках маркетингового микса мы обращаемся к инфлюенсерам как к тем, кто имеет связь с молодой, онлайновой целевой группой, которую мы хотим привлечь к бренду Lidl, а также к  нашему интернет-магазину Lidl».

Ритейлер планирует в рамках данной кампании обратиться к классическим продуктовым темам, таким как «Неделя немецкого вина», в начале сентября. Также будет реализован проект, в котором десять инфлюенсеров соберут свои собственные коробки с продуктами: они будут распространяться в ограниченном количестве исключительно через интернет-магазин Lidl.

Кульминацией #LidlStudio станет запуск коллекции «Esmara»-Influencer, текстильного собственного бренда Lidl. Четыре инфлюенсера создадут свои собственные коллекции одежды, которые поступят в продажу весной 2019 года в интернет-магазин Lidl.

Читать также:

«Элвис умер»: Lidl отказывается от системы SAP после 7 лет работы и 500 млн евро

Оставьте ответ