Retail Life

Lidl открывает новый компактный формат в Мюнхене

В центре Мюнхена открылся новый компактный формат у Lidl — мини-супермаркет площадью 500 кв.м, примерно в два раза меньше обычного магазина Lidl, сообщает ESM.

Новый магазин занимает бывшую площадку ресторана McDonald’s на Цвайбрюккенштрассе в центре Мюнхена. Линейка супермаркета составляет 80% всего ассортимента типичного магазина Lidl. Сеть в новом магазине представила широкий выбор для покупателей, включая свежие и замороженные продукты, фрукты и овощи, и даже органик-продукты.

Кроме того, в магазине нет тележек, есть только корзины. Припарковать автомобиль также не получится – парковка не предоставляется.

Lidl такой шаг совершает впервые. Хотя его конкуренты — Edeka и Rewe — уже некоторое время пытаются вести подобные форматы работы. Lidl поддержал открытие магазина серией рекламных объявлений на соседней станции скоростной железной дороги.

Дискаунтер, похоже, и дальше будет поддерживать развитие такого формата: 11 апреля планируется открытие второго аутлета на мюнхенской улице Леопольдштрассе.

Читать также:
Lidl покупает очередные магазины у Casino

Оставьте ответ