В «Ленте» сообщили о внедрении разработок компании North Analytics для выбора оптимальных локаций под новые магазины и оценки возможных приобретений.
«Лента» уже использует алгоритмы North Analytics для оценки выручки будущих гипермаркетов и супермаркетов.
С 2019 года эти технологии станут доступны на мобильных устройствах специалистов «Ленты», которые смогут на местах оценивать потенциальные локации и максимально оперативно принимать решения по наиболее интересным из них. Дальнейшее развитие сотрудничества с North Analytics позволит Компании повысить эффективность развития сети.
«Каждая новая локация тщательно анализируется нами на предмет соответствия целям развития сети и нескольким параметрам возврата инвестиций. Чтобы еще более повысить точность и качество такого анализа, мы будем использовать новые продвинутые инструменты компании North Analytics, которые функционируют на технологии машинного обучения и постоянно совершенствуются», — прокомментировал финансовый директор «Ленты» Яхо Лемменс.