Retail Life

«Лента» во втором квартале увеличила выручку на 16,6%

Ритейлер «Лента» во втором квартале 2018 года увеличил выручку на 16,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — до 99,775 млрд рублей, сообщили в компании.

Продажи сети гипермаркетов «Ленты» выросли на 14,8% — до 93,518 млрд рублей, супермаркетов — на 51,5%, до 6,257 млрд рублей.

Рентабельность по скорректированной EBITDA «Ленты» по итогам первого полугодия, по оценке компании, составила 8,9%, что ниже на 0,7 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Лента» ожидает показать рост скорректированной EBITDA на уровне 10% и рентабельность по скорректированной EBITDA на уровне 8,9% (примерно на 0,7 процентного пункта год к году). Ожидается, что показатель валовой маржи увеличится благодаря более выгодным условиям от поставщиков и другим улучшениям», — говорится в сообщении.

Отмечается также, что позитивный эффект от реализации мероприятий по повышению эффективности в сопоставимых магазинах в первой половине года был более чем нивелирован ростом расходов на персонал, ставшим следствием увеличения зарплат в четвертом квартале 2017 года, а также выраженным ростом расходов на аренду на фоне возросшего объема арендуемых площадей в обоих форматах во втором полугодии прошлого года.

Напомним, выручка «Ленты» по итогам 2017 года выросла на 19,2% до 365,2 млрд рублей при увеличении сопоставимых продаж на 0,9%.

О компании

«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. На конец марта 2018 года компания управляла 338 магазинами в России — 232 гипермаркетами и 106 супермаркетами. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Group (владеет 33,97% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%). Free float, по оценке компании, составляет 57,51%.

Читать также:

«Лента» выпустит GDR на $2,4 млн для премирования сотрудников

Оставьте ответ