«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, стала первым партнером, чьи свежие продукты представлены на новой витрине Ozon, запущенной весной этого года.
Ассортимент витрины насчитывает около тысячи наименований, включая охлажденное мясо и птицу, замороженные продукты, фрукты и овощи, напитки, колбасы, сыры и молочную продукцию. В ближайшее время ассортимент будет расширен за счет снэков, шоколада, конфет и бакалеи.
«Лента» всегда стремится к расширению клиентской базы за счет новых каналов продаж, и онлайн-площадка Ozon идеально подходит для этой цели, — отмечает Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам «Ленты». — Сотрудничество с Ozon позволит нам познакомить еще больше покупателей с нашими свежими продуктами. Мы будем внимательно следить за спросом, чтобы постоянно расширять ассортимент и предлагать наиболее востребованные товары, ориентируясь на предпочтения покупателей Ozon.
Товары со свежей витрины «Ленты» доступны для заказа жителям 124 городов России, где присутствуют гипермаркеты и некоторые супермаркеты сети. Доставка осуществляется в течение двух часов.
«Мы рады, что «Лента» стала первым крупным ритейлером, который вышел на нашу новую витрину свежих продуктов, — говорит Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh и FMCG. — Благодаря развитой сети «Ленты» миллионы клиентов Ozon по всей стране получат доступ к широкому ассортименту свежих продуктов. Уверены, что это сотрудничество позволит «Ленте» увеличить число постоянных покупателей и оборот на нашей площадке.
Стоит отметить, что «Лента» и Ozon уже сотрудничают с 2021 года. В мае этого года «Лента» стала лидером продаж надувных бассейнов, раскладных кресел и садовых тентов на Ozon.