Розничная сеть «Лента» опубликовала результаты за первый квартал 2025 года, продемонстрировав уверенный рост основных финансовых и операционных показателей. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Выручка «Ленты» увеличилась на 23,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 248,8 млрд рублей. Розничные продажи составили 246,3 млрд рублей, показав рост на 23,3%.
Показатель сопоставимых продаж (LFL) вырос на 12,4% благодаря увеличению среднего чека на 7,8% и росту трафика на 4,3%. Общая торговая площадь сети возросла на 14,9%, что связано как с органическим развитием формата магазинов у дома, так и с присоединением сети «Улыбка радуги».
В течение отчетного периода компания продолжила активное расширение: было открыто 212 магазинов у дома и 57 дрогери-формата, при этом закрыты один гипермаркет и один супермаркет. Онлайн-продажи увеличились на 4,2% и достигли 17 млрд рублей.
Финансовые показатели также продемонстрировали рост. Валовая прибыль увеличилась на 27,8% и составила 54,8 млрд рублей, валовая рентабельность выросла на 80 базисных пунктов до уровня 22,0%. Показатель EBITDA достиг 16,3 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA увеличилась на 11 базисных пунктов и составила 6,6%.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что компания демонстрирует двузначные темпы роста выручки и сопоставимых продаж, а также укрепление рентабельности. «Мы активно реализуем годовую программу развития, расширив сеть на 271 новый магазин по всей России», — добавил он.
Отдельное внимание уделено развитию сети «Монетка»: в первом квартале было открыто 224 новых магазина данного формата. В рамках развития клиентского сервиса в апреле 2025 года компания запустила доставку более 2 000 товарных позиций из магазинов Екатеринбурга, с планами по расширению сервиса на все крупные города присутствия «Монетки» до конца года.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.