Retail Life

«Лента» открывает супермаркеты в Сибири и Москве

 «Лента» объявила об открытии новых супермаркетов в Новосибирске и Красногорске Московской области.

Первый магазин открылся в г. Новосибирске, по адресу ул. Волховская, 30. Общая площадь супермаркета составляет 1 931 кв.м., из которых 945 кв.м. занимает торговое пространство. Для удобства посетителей в торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов. Ассортимент супермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Новосибирска и включает в себя 9 500 наименований товаров. Магазин находится в собственности компании.

Второй магазин открылся в Красногорске по адресу ул. Школьная, 2. Общая площадь супермаркета составляет 1 720 кв.м., из которых 935 кв.м. занимает торговое пространство. В торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов. Ассортимент супермаркета включает в себя 9 200 наименований товаров. Магазин находится в арендованном помещении.

Оба магазина работают ежедневно с 08.00 до 23.00, без выходных. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, в супермаркетах покупателям предложена продукция местных производителей.

Новые магазины стали тридцать пятым и тридцать шестым супермаркетами, открытыми «Лентой» в 2018 году. С открытием магазинов в Новосибирске и Красногорске компания увеличила сеть до 239 гипермаркетов в 88 городах России и 130 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов (по размеру торговой площади) и третья среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки в 2017 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 239 гипермаркетами в 88 городах России и 130 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 419 459 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2018 г. штат Компании составлял около 50 600 человек.

Оставьте ответ