Сеть «Лента» начала продавать свои товары через маркетплейс Ozon. Такое партнерство позволяет ритейлеру охватить дополнительную аудиторию, а также приобрести сильного логистического партнера: доставка Ozon охватывает 85 миллионов человек по всей России, компания имеет более 15 тысяч брендированых точек выдачи заказов и 3,5 тысячи курьеров. Показатель on-time – доставка заказа точно в срок – у Ozon во II квартале этого года составил 98%, т.е. 98 посылок из 100 приходят точно в обещанное покупателю время.
В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент онлайн-витрины на маркетплейсе за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на маркетплейсе.