Retail Life

«Лента» экономит время и повышает производительность труда

Почти вдвое меньше рабочего времени стали тратить сотрудники сети «Лента», ответственные за выкладку товаров

Помогает работникам магазина с большим эффектом использовать рабочее время схемограммы, регламентирующие выкладку товаров. Свои первые шаги в ритейле схемограмма сделала на раскладке товаров в секциях non-food и dry-food, позже «обживала» секции свежих товаров и бытовой химии с косметикой. А вот теперь настало время перейти от эксперимента к каждодневной практике.

В отличие от планограммы, жёстко конкретизирующей не только место расположения, но даже стиль выкладки товара, схемограмма более рациональна и проста при её использовании. Приоритет отдаётся схемам группировки товаров в блоки и порядку их размещения на торговом оборудовании.

Изменена и частота обновлений схемограмм. Теперь это зависит от появления на полке нового бренда, сезонности товара или серьезной ротации ассортимента в той или иной категории. При этом расположение категорий остаётся прежним.

Ещё один безусловный плюс новой схемы — она не препятствует инициативе администрации магазина при выкладке товаров. Сейчас их можно выставлять, исходя из имеющихся запасов, а самое главное, с учётом покупательского спроса в каждом конкретном магазине.

До конца июня 2024 года «Лента» планирует внедрить схемограммы во всех гипермаркетах.

Оставьте ответ