В Санкт-Петербурге состоялся первый шаг сотрудничества SDAC и транспортно-логистической компании «ВЕЗУ». Для тестовой эксплуатации были переданы несколько грузовиков.
Соглашение между руководством SDAC и ГК «ВЕЗУ», при поддержке официального дилера ООО «Лидер Трак энд Бас», о передаче автомобилей на испытания было достигнуто еще в июне, в рамках стратегии расширения присутствия бренда на российском рынке.
«Для нас это важный этап, – отметила директор департамента транспорта брендов SDAC и ASIASTAR Евгения Александрова, – Мало просто вывести технику на рынок, проверить автомобили в рабочих условиях российских реалий – дело чести для бренда. «ВЕЗУ» – одна из крупнейших логистических компаний страны, так что, обратную связь от водителей и технических специалистов можно считать максимально объективной».
Для сотрудничества определили и передали автомобили под различные задачи. Легкий изотермический фургон SDAC J7,5, а также рефрижераторный фургон SDAC К7,5 с холодильной установкой. Первый интересен тем, что для его управления требуется категория В, самая распространенная в России. Ключевая особенность рефрижератора – его грузоподъемность и инженерный расчет. Он вмещает в себя до 8 паллет, а суммарная грузоподъемность достигает 4760 кг.
Автомобили оформлены в специальную ливрею, разработанную, чтобы обратить внимание общественности и подчеркнуть «урбанистический» характер автомобилей. Дизайн вдохновлен стилем городского искусства и граффити.
По итогам первых недель испытаний техники, специалисты технической службы ГК «ВЕЗУ» подчеркнули надёжность ключевых узлов – от точного рулевого управления и корректно установленных термодатчиков до продуманной конструкции фургона и эффективной системы кондиционирования. Водители же обратили внимание на практические преимущества в работе: удобство посадки, хорошую обзорность в зеркала, комфорт движения задним ходом благодаря камере, лёгкость управления даже при полной загрузке и высокую маневренность на тесных городских улицах.
«Мы выбрали ГК «ВЕЗУ» не случайно: эта компания обладает экспертизой в доставке внутри городов и пригородов – от распределительных центров до магазинов и конечных покупателей, что идеально соответствует модельному ряду бренда SDAC. Тестовая эксплуатация продлится два месяца, чтобы собрать обратную связь об автомобилях в различных дорожных и климатических условиях. Для нас, как производителя, важно получить честный отзыв о качестве автомобилей и технического обслуживания», – поделилась директор департамента транспорта брендов SDAC и ASIASTAR Евгения Александрова.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.