«Кошелек» примет участие в Неделе российского ритейла
В этом году популярное приложение «Кошелек» вновь станет участником Недели российского ритейла
Эксперты компании представят на специальной секции, посвященной возможностям смартфонов для работы с лояльностью клиентов, опыт крупнейших ритейлеров и IT-компаний, технологии взаимодействия бизнеса и клиентов, семейный доступ к преимуществам программ лояльности, новые инструменты для рекламы и спецпроектов.
«Кошелек» является сегодня лидером по агрегации карт лояльности в стране (5 млн установок) и первым в России сервисом для платежей телефоном. При этом пользователи смартфонов практически избавляются от пластиковых карт. Миллионная аудитория (и сотни партнеров) пополняется — ежедневно компания оцифровывает больше 50000 пластиковых карт.
Также на стенде разработчики сервиса «Кошелек для бизнеса» расскажут о результатах года работы и предложениях, доступных бизнес-клиентам. В настоящее время «Кошелёк» собирает в телефоне все виды карт: скидочные, банковские, транспортные, купоны. Пользователи приложения загружают в смартфоны пластиковые карты или регистрируют новые карты без посещения офиса или магазина-партнера «Кошелька».