Из-за коронавируса Россия потеряет два миллиона китайских туристов. Ограничения, введенные Китаем в связи с вирусом, привели к тому, что множество туристических групп из Поднебесной не смогут посетить Россию.
Наиболее ощутимые потери понесет сегмент люксового ритейла в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах китайские туристы формируют около 20% оборота. Как сообщил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, на данный момент альтернативных клиентов у люксовых магазинов нет. При жестких последствиях коронавируса эти магазины могут потерять до 10% от годовой выручки, сообщает руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько.
В сегменте уличной торговли китайских туристов больше интересуют товары ювелирных и сувенирных торговых точек, поэтому влияние на другие сектора будет несильным, заявляет директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина.