Retail Life

Коронавирус ударит по люксовому ритейлу в Москве и Санкт-Петербурге

Из-за коро­на­ви­руса Рос­сия поте­ряет два мил­ли­она китайских тури­стов. Огра­ни­че­ния, вве­ден­ные Китаем в связи с виру­сом, при­вели к тому, что мно­же­ство тури­сти­че­ских групп из Под­не­бес­ной не смо­гут посе­тить Рос­сию.

Наи­бо­лее ощу­ти­мые потери поне­сет сег­мент люк­со­вого ритейла в Москве и Санкт-Петер­бурге. В этих горо­дах китайские тури­сты фор­ми­руют около 20% обо­рота. Как сооб­щил ген­ди­рек­тор «Infoline-Ана­ли­тики» Михаил Бур­ми­ст­ров, на дан­ный момент аль­тер­на­тив­ных кли­ен­тов у люк­со­вых мага­зи­нов нет. При жест­ких послед­ствиях коро­на­ви­руса эти мага­зины могут поте­рять до 10% от годо­вой выручки, сооб­щает руко­во­ди­тель отдела тор­го­вых поме­ще­ний CBRE Марина Мала­хатько.

В сег­менте улич­ной тор­говли китайских тури­стов больше инте­ре­суют товары юве­лир­ных и суве­нир­ных тор­го­вых точек, поэтому вли­я­ние на дру­гие сек­тора будет несиль­ным, заяв­ляет дирек­тор направ­ле­ния стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина.

Оставьте ответ