Корейский производитель повседневной одежды планирует открыть более 20 магазинов в России и Казахстане.
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Южнокорейский бренд Lifework, специализирующийся на одежде для отдыха и повседневной жизни, планирует активное расширение на рынках России и Казахстана. Первый магазин бренда откроется уже этой весной в Москве, в торговом центре «Авиапарк», на площади 600 квадратных метров. Это лишь начало амбициозного плана развития, в рамках которого Lifework намерен открыть до 24 магазинов в обеих странах в течение пяти лет.
Наталия Кермедчиева, вице-президент по новым брендам Союза торговых центров и совладелец Rec+retail group, подчеркнула, что Lifework представляет среднюю ценовую категорию и может считаться конкурентом таким брендам, как Fila, Vans и Puma.
Дистрибьютором бренда Lifework в России стала компания MVM group, специализирующаяся на продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов. Консультантом сделки выступила компания REC+retail group.
Lifework, символизируемый французским бульдогом, предлагает коллекции одежды и аксессуаров для активного образа жизни. На сегодняшний день у бренда 169 магазинов в Южной Корее, включая 6 крупных концептуальных магазинов. В 2023 году Lifework также начал свое присутствие на китайском рынке, открыв шесть магазинов.
Предыдущая публикация
Следующая публикация
Amazon прекращает использование ‘умных’ касс в своих продуктовых магазинах в США
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес