Клиентам из более 20 российских регионов стали доступны заказы товаров с доставкой прямо из ближайшего пункта выдачи.
Чтобы соблюсти справедливые условия работы для всех партнёров, было принято решение сделать выплаты за обработку курьерских заказов равноценными с клиентскими.
В компании объясняют это важной для себя необходимостью поддерживать справедливые условия во взаимоотношениях с партнерами. Тем более что количество заказов с курьерской доставкой из ПВЗ до клиента на платформе стабильно растет.
По мнению владельцев ПВЗ, компания приняла правильное и своевременное решение, учитывающее интересы своих партнеров.
С одной стороны, количество курьерских заказов продолжает увеличиваться, и диверсификация каналов доставки в интересах клиента является одним из приоритетов маркетплейса. С другой стороны, пункты выдачи выполняют весь комплекс услуг при выдаче заказа курьеру, поэтому учитывать их интересы — это справедливо.
Таким образом, нововведение в выплатах поможет ускорить развитие курьерской доставки, сохранив при этом лояльность владельцев ПВЗ.
В ближайших планах компании — расширение зоны доставки курьерских заказов более чем в два раза. Таким образом, зона курьерской доставки охватит почти 50 регионов.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.