Retail Life

NRF-2025: Как эффективно управлять товарным запасом и повышать свою успешность

Управление запасами уже давно считается основой успеха в розничной торговле и требует  от ритейлера немногого — всего лишь точности и гибкости в выборе нового решения.

Постоянные перебои с поставками сегодня обходятся мировому ритейлу почти в  один триллион долларов в год, а растущие операционные расходы, вызванные инфляцией и экономической неопределенностью, делают управление запасами более непредсказуемым и сложным, чем когда-либо прежде.

Эти проблемы усугубляются традиционным подходом к товарным запасам. Массовое производство, хранение товаров на централизованных складах и надежда на то, что спрос будет соответствовать предложению, плохо подходят для современного рынка, где тенденции быстро меняются, а потребители требуют немедленного удовлетворения своих потребностей.

Избыток запасов приводит к ненужным скидкам, которые снижают прибыль, а их недостаток приводит к упущенным возможностям продаж и недовольству клиентов — проблемам, которые распространяются, влияя на репутацию бренда, лояльность клиентов и операционную эффективность.

Устаревшие ручные процессы, от которых страдают розничные продавцы, уже давно нуждаются в изменениях.

Новые компании сегодня успешно внедряют решения, которые выходят за рамки традиционного прогнозирования. Они обеспечивают реальные точность, оперативность и ориентированность на современного клиента.

Удвоение коммерции, которую «стоит подождать»

Неэффективное управление товарными запасами уже давно является проблемой в таких отраслях, как мода и производство сезонных товаров, где быстро меняющиеся тенденции и ожидание потребителей делают прогнозирование спроса особенно сложной задачей.

Чтобы решить эту проблему, такие компании как  Purple Dot делают предварительные заказы неотъемлемой частью процесса розничной торговли, чтобы продавать товары до того, как они появятся в продаже. Это в корне меняет ситуацию с запасами, снижая неопределённость и позволяя розничным продавцам согласовывать производство с фактическим спросом, а не полагаться на спекулятивное прогнозирование.

В таких отраслях, как мода, где тенденции быстро появляются и исчезают, эта модель позволяет розничным продавцам заранее оценивать спрос, оптимизировать производственные циклы и минимизировать дефицит товаров. Кроме того, благодаря прозрачности и гарантиям розничные продавцы часто видят более высокие показатели конверсии, поскольку клиенты ценят возможность приобрести востребованные товары. Такие бренды, как LØCI, демонстрируют потенциал платформы, восстанавливая 90% упущенных продаж с помощью решения Purple Dot для предварительных заказов.

Переосмысление складских запасов с помощью различных моделей

В современной розничной торговле компании сталкиваются с серьёзными проблемами, связанными с поддержанием баланса между затратами, скоростью доставки и адаптивностью. В свою очередь, ожидания потребителей вынуждены испытывать на себе растущие затраты на хранение, перебои в доставке по всему миру и непредсказуемые циклы спроса.

Традиционные модели цепочек поставок, основанные на хранении больших объёмов товаров и длительных сроках производства, оказываются неэффективными в эпоху, когда тенденции могут меняться за недели или даже дни. Эти факторы требуют инновационных решений, которые позволяют оптимизировать цепочки поставок, сделать их более гибкими, быстрыми и оперативно реагирующими на колебания рынка.

В то время как Purple Dot решает проблемы, связанные со спросом, такие компании, как Portless, фокусируются на стороне предложения. Portless устраняет необходимость в хранении запасов, позволяя использовать модель выполнения заказов напрямую. То есть заказы отправляются из страны-производителя непосредственно к двери клиента. Это позволяет использовать производство по принципу «точно в срок» и задействовать быструю международную авиаперевозку для согласования спроса и предложения.

Такая модель устраняет затраты на хранение, снижает накладные расходы и ускоряет выход на рынок, что меняет правила игры для брендов в быстроразвивающихся отраслях.

Для потребителей это означает более доступные товары и доступ к более широкому ассортименту. Для розничных продавцов это масштабируемый и экономичный способ работы в условиях растущей конкуренции.

Новейшие технологии, решающие проблемы инвентаризации

В 2025 году операционная эффективность станет для ритейла необходимостью. Ритейлеры, использующие предварительные заказы от Purple Dot или своевременную доставку от Portless, будут лучше подготовлены к быстро меняющемуся рынку. В дополнение к этим технологиям такие компании, как Sizeo, оптимизируют запасы с помощью подбора размеров на основе ИИ, увеличивая прибыль и сокращая количество отходов, а  Pensa Sistems использует передовые технологии компьютерного зрения для мониторинга полок в режиме реального времени.

Таким образом, удаётся значительно экономить время на инвентаризацию, что, в свою очередь, ведёт к снижению затрат торговой сети. И это ещё один пример эффективного применения новейших технологий в ритейле.

 

 

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.