Специалисты компании проанализировали статистику покупок в осенне-зимний период и сравнили её с данными весны и лета.
В частности, выяснилось, что летом наблюдается спад покупок в категории молочной продукции. Это обусловлено тёплым временем года и желанием питаться более легкими продуктами. А начиная с сентября продажи увеличиваются. Самым насыщенным месяцем по продажам является декабрь, при этом зимой наблюдается повышенный спрос на десертную молочку.
Весна — традиционный период «обновления», когда покупатели предпочитают более лёгкие продукты, в том числе и безлактозные. В марте покупатели занимаются поддержкой иммунитета, всё чаще приобретаются кисломолочные продукты с витаминами, бифидобактериями, а также продукт «Биотель».
Существует и праздничный «молочный» ассортимент, который актуален для самых разных событий. Например, на Новый год особой популярностью пользуются твердые сыры, сыры с плесенью, масло и сметана. А на Масленицу кроме масла и сметаны чаще всего покупают сгущенное молоко.
Мороженое остаётся популярным в любое время года. При этом в летнее время года наблюдается традиционный «сезон холодного десерта», а зимой потребители любят покупать мороженое-торт или мороженное большого весового формата.
Если говорить про десерты, то спрос на них повышается в праздники и выходные дни. В теплую погоду покупатели чаще покупают фруктовые и желейные десерты, а в холодную — десерты кремовые и сметанные.
Интересно, что с приходом теплой погоды наблюдается повышение спроса на сэндвичи. В ассортименте также появляются холодные супы (окрошки, свекольники, гаспачо, кукси). Кроме того, майонезные салаты, которые в зимний период занимают больше половины ассортимента и пользуются стабильным спросом, летом сменяются листовыми салатами. А повышенный спрос на майонезные салаты и закуски возвращается ближе к зиме — в преддверии Нового года.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.